К основному контенту

Peugeot 3008 Hybrid4 (300 л.с. и 1л/100км): овечка загрызшая волка?!

Peugeot – это далеко не первый бренд, который ассоциируется со словами «быстрые автомобили». Но 3008-й в гибридной версии вполне способен изменить ситуацию, потому что на прямой он быстрее, чем Alfa Romeo Stelvio, BMW X4 и даже Porsche Macan (правда, в базовой версии).

Версия Hybrid4 оснащена 200-сильным бензиновым двигателем и двумя электромоторами, которые питаются от 13.2-киловаттной литий-ионной батареи. Но если вы не заметите специальных шильдиков, обозначающих гибридную силовую установку, да еще двух лючков для «заправки», вполне можете попутать Hybrid4 с простой версией 3008-го. Что, с одной стороны, хорошо, а с другой – плохо.

Хорошо – потому что никто (кроме поднаторевших знатоков бренда) не будет понимать, почему ваш Peugeot разгоняется аномально быстро. Плохо – потому что за возможность так быстро перемещаться в пространстве (да еще со всеми прелестями подключаемого гибрида) вы выложите больше 50 тыс. евро. Но автомобиль ваш будет выглядеть вполне обычным 3008-м.

Оправдывает ли удовольствие от вождения этой – несомненно особенной – версии Peugeot 3008 его цену? Вопрос щепетильный, но мы постарались во всем разобраться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?