К основному контенту

Haval H2. Неужели лучше чем KIA Sportage?

Тестируем китайский кроссовер Хавейл Н2

Каждый тест-драйв китайского автомобиля становится либо попыткой доказать, что автопром из Поднебесной «уже смог», либо демонстрацией того, что «о покупке «китайца» задумываться пока рано». Мы не хотим идти этим – во многом предвзятым – путем, и поэтому новый «китаец» у нас на тесте – это всегда загадка, всегда история с чистого листа. Сегодняшняя история – о Haval H2.

Долой штампы, которые уже всем приелись! Попытаемся объективно посмотреть, насколько же качественно собран салон, какие материалы использованы для обивки, какое оборудование предложено. Загоним автомобиль на подъемник и разберемся, сколько ржавчины там уже есть (или, возможно, совсем наоборот) и насколько удачна конструкция подвесок этого кроссовера. Поговорим о 1.5-литровом турбомоторе, об управляемости и о том, как на Haval ездить можно, а как лучше не стоит.

Главное – помнить, что каждый автомобиль – дорогой, дешевый, известного бренда или не очень – это всегда о компромиссе. О том, что в чем-то все хорошо, а в других деталях можно было бы и получше. И китайские автомобили в этом плане – совсем не исключение. Поэтому, как и в большинстве случаев, вопрос стоит только в том, нужно ли платить за баланс качеств, который предлагает Haval H2. «Входная» цена на кроссовер – 16.700 долларов, за максимальную комплектацию нужно выложить 19.900 долларов.

Ответ на вопрос ищите в видео. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?