К основному контенту

KIA Mohave 2020! Круче чем Land Cruiser?

Подробный обзор рамного внедорожника КИА Мохав 2020
Подробный обзор рамного внедорожника КИА Мохав 2020
Что делать, если лучшим выбором для вас является рамный внедорожник, но в сторону японцем смотреть не хочется? Что делать, если большие европейские кроссоверы пленяют удобством, функционалом и отдачей дизельных моторов, но кажутся слишком хлипкими? Что делать, если появилась шальная мысль о приобретении автомобиля, в котором соединены новые технологии и «старая закалка»?
Ответ нужно искать на «неочевидных» рынках. Например, корейском. Потому что именно этот рынок сможет предложить вам KIA Mohave, а если быть более точным, его модернизированную в 2019 году версию (предыдущая продержалась на конвейере около одиннадцати лет). Здесь вам и рама, перекочевавшая из прошлой модели без изменений, и 3.0-литровый дизельный двигатель с отдачей в 260 сил и 560 Нм, и размеры в «без двух сантиметров Land Cruiser», и салон с очень современным подходом к оформлению.
Независимая задняя подвеска на автомобиле с несущей рамой? Кто-то скажет о «неканоничности» такой схемы, другие возразят аргументом о плавности хода. Стальные рычаги задней подвески? Кто-то, ожидая алюминий, недовольно качнет головой, другие же одобрят большую надежность конструкции. Что-то мало лошадиных сил выдает мотор? С одной стороны, аналогичные по размерам «немцы» действительно демонстрируют лучшие показатели. А с другой, этой мощности и тяги легко хватит для того, чтобы нащупать предел возможностей вхождения в поворот на таком «бегемоте». Возможно, именно поэтому и руль, и коробка передач настроены максимально «спокойно». Чтобы и водителю лишний раз не хотелось испытывать судьбу.
Словом, разногласий может быть много. Каким же тогда будет вердикт? Рама, V6 (звук которого усиливается с помощью отличнейшей аудиосистемы), полный набор современных систем безопасности, дерево в салоне, вентиляция и беспрецедентные для класса дисплеи… Стоит ли платить за все это 55 тыс. долларов, а сверху доложить еще отсутствие гарантии? Или все же лучше пойти «проверенными» методами, выбрав намного менее удобный Mitsubishi Pagero Sport или намного более дорогой (с дизелем) Toyota Land Cruiser 200?
Ответ ищите в нашем тест-драйве. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?