К основному контенту

Hyundai Grandeur 2020: билет в премиум?

Подробный тест-драйв Хёндэ Грандер 2020
Модель, которая не продается на нашем рынке официально, – это всегда палка о двух концах. Не является исключением и Hyundai Grandeur, а точнее – рестайлинговая версия шестого поколения модели. С одной стороны, вы не получаете всех преимуществ наличия официальной гарантии. С другой же, такой седан явно будет выделяться в потоке не то чтобы ярких (на нашем рынке) представителей бизнес-класса. Так стоит ли игра свеч?
Странно, что этот автомобиль позиционируется именно как «рестайлинг» шестого поколения. Потому что количество изменений относительно предыдущей модели – колоссально (по крайней мере, по меркам того же рестайлинга). Давайте считать.
Расширенная на 40 мм колесная база, что позволило увеличить количество места для пассажиров заднего ряда. Полностью новый внешний дизайн, который может нравиться или не нравиться, но скучным его уж точно не назовешь (особенно решения со встроенными в узор фальшрадиаторной решетки указателями поворотов). Совершенно иная архитектура передней панели, которая сможет примирить любителей больших дисплеев и ценителей хард-кнопок, ведь баланс между одним и другим выдержан почти что идеально. Наконец, новый 2.5-литровый атмосферный мотор, прыти которого хватает даже для попыток ездить на пятиметровом «корабле» довольно динамично. Словом, все это ново, и все это исполняет свою функцию на отлично.
Есть, конечно, и менее приятные стороны у этого седана. К примеру, отсутствие породистых реакций подвески (ведь класс-то уже обязывает), которая уж слишком заметно передает мелкие неровности дорожного полотна. Материалы в салоне, которые ну вот совсем не претендуют на статус «премиальных» (даже если говорим о японском премиуме, ведь одним из потенциальных конкурентов Grandeur является Lexus ES). Непродуманная (для высоких людей) эргономика водительского места, из-за которой удобно усесться за рулем получится не у всех. Словом, и придраться есть к чему.
Выложить же за этот Grandeur нужно даже немного больше, чем за базовый (да, абсолютно базовый, но все же) Lexus ES. Так стоит ли он того? Судить, как всегда, вам, но в нашем тесте есть все подсказки. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?