К основному контенту

FIAT 500. Между отчаянием и надеждой

Тестируем компактный хэтчбек ФИАТ 500
Тестируем компактный хэтчбек ФИАТ 500
В серой, однородной массе современных автомобилей с каждым годом все сложнее выделить что-то действительно особенное. Потому что модели совсем разных производителей все меньше отличаются друг от друга. Как технически, так и визуально.
Но решение найти можно. И даже больше: за «решение» в такой неопределенной ситуации просят очень даже определенную сумму – чуть меньше 15 тыс. долларов. Название «решению» – FIAT 500.
Конечно, нужно будет пойти на жертвы. Потому что купить новый автомобиль без недостатков за 15 тыс.– это невыполнимая миссия, будь ты хоть Том Круз. Как, собственно, купить автомобиль без недостатков за любые деньги. Так в чем себе придется отказать? Загибаем пальцы. В динамике (вы же не надеялись на хоть какие-либо адекватные характеристики от малютки с мотором на 69 сил и 102 Нм, правда?). В нормальных настройках автоматической коробки передач (пятиступенчатый «робот» с одним сцеплением означает, что плохо наше дело). В хорошей шумоизоляции (как – для вашей же радости – трудится мотор и отрабатывает неровности задняя подвеска, вы всегда будете знать по звукам, которые они издают).
А теперь давайте считать, что же владелец FIAT 500 получит взамен. За стиль можно загнуть целых четыре пальца, а тот, что остался, показывать всем, кому дизайн «пятисотого» не по душе. Также – количество простора для водителя и переднего пассажира (да, все именно так, несмотря на габариты этого малыша). Также – управляемость и маневренность (относительно короткая колесная база и расставленные очень близко к свесам автомобиля колеса являются огромным преимуществом при движении по городу). А если и этого не хватает, тогда большими буквами в графу преимуществ стоит вписать слово «эмоции» (потому что именно эмоции, хорошие либо плохие, от новых автомобилей получить все сложнее).
Может, у вас будет совсем другой список преимуществ и недостатков FIAT 500. Но тогда вам точно нужно сравнить его с нашим. А полностью о нем мы расскажем в тест-драйве. Поэтому – приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?