К основному контенту

DS 3 Crossback: Премиум для народа?

Словосочетание «немецкий премиум» у всех (либо почти всех) водителей вызывает одинаковые ассоциации: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Тогда как слова «премиальный французский бренд» заставляют мысль буксовать на месте. И уже немного позже возникает что-то несмелое: «Это ведь про DS, да?». Совершенно верно. А если быть более конкретным, сегодняшний тест-драйв посвящен компактному кроссоверу DS 3 Crossback.
Да, можно много спорить о том, насколько отделившемуся от Citroen бренду DS удается закрепить за собой статус премиального. Но вот действительно оригинальное внешнее оформление, матричная оптика, интерьер с алькантарой и черным потолком, а также прекрасная шумоизоляция являются важными аргументами в том, что все же удается.
Конечно, за весь этот – очень даже премиальный – роял-флэш нужно платить. Но все дело в том, что платить-то нужно немного! За 26 тыс. долларов будут вам все перечисленные блага, а еще 130-сильный бензиновый мотор и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Конечно, без полного привода, но с клиренсом в 21 см.
И да, кажется, сейчас должен быть вопрос о том, в чем же подвох. Но нет, вопроса (как и подвоха) не будет. А будет множество деталей в нашем тесте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?