К основному контенту

VW Amarok доступен со скидкой в $10.000

Подробный обзор дизельного Фольксваген Амарок 3.0
Подробный обзор дизельного Фольксваген Амарок 3.0
В начале своей истории пикапы считались сугубо утилитарными транспортными средствами, а пользовались ими прежде всего фермеры и представители мелкого бизнеса. Но так было раньше. Современный пикап – это очень универсальный автомобиль, который может подарить вам массу возможностей, а еще – эмоций. Иными словами, пикап сегодня – это стиль жизни. Пикап – это свобода!
Говорят, свобода бесценна. Но сегодня мы можем озвучить ее точную стоимость. Потому что героем нашего «ЧтоПочем» является Volkswagen Amarok, который предлагают купить со скидками до $10.000. И это при том, что пикап оснащается V-образным 3.0-литровым дизелем, еще не ограниченным эконормами Евро-6!
Сегодня, помимо цен/комплектаций и сравнения с конкурентам, будет много технических подробностей. Мы разберем, что лучше: межосевой самоблок Torsen или система part-time; выясним, надежен ли у Амарока “автомат”; поговорим о движках и, самое главное, развеем миф о том, что автомобили с задней рессорной подвеской не могут быть управляемыми.
Подробности – в видео. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?