К основному контенту

Toyota Highlander 2020: может лучше взять 200-ку?

Подробный тест-драйв семейного кроссовера Тойота Хайлендер 2020
Подробный тест-драйв семейного кроссовера Тойота Хайлендер 2020
Сразу после официальной презентации нового, четвертого поколения Toyota Highlander в нашей стране команда InfoCar взяла этот кроссовер на длительный тест, чтобы самостоятельно разобраться во всех его достоинствах и недостатках.
Сначала нужно было определиться, с какими же конкурентами новый Highlander столкнется на нашем рынке. С формальной точки зрения их круг – не такой уж и большой: Mazda CX-9, Infiniti QX60 и Honda Pilot. Но если выйти за рамки сухой внутриклассовой борьбы… Словом, не удивляйтесь, когда увидите развернутое сравнение Highlander c Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
Дальше. Что у Highlander под капотом? Бензиновый 3.5-литровый атмосферный мотор выдает 249 л. с. и 356 Нм крутящего момента. Да, вопрос, почему такой же двигатель Lexus RX (причем на нашем рынке) предоставляет вам 300 л. с. и 370 Нм момента, справедлив. Но после принятия этого факта просыпается желание проверить, сможет ли дефорсированный мотор разогнать Highlander до 100 км/ч за указанные в паспортных данных 8.5 с. И помог ли старт с двух педалей и выключенный климат-контроль?
Дальше. Относительно недавно мы начали проводить замеры тормозного пути тестируемых автомобилей со скорости в 100 км/ч. Общепринятой считается «планка» в 40 м, то есть результат ниже считается приемлемым, а вот выше – уже опасным. Тормозной путь Highlander побил в буквальном смысле все (полученные нами) результаты. Вот только радоваться этому не стоит.
Дальше. Toyota Highlander является семейным кроссовером: в нем три полноценных ряда. Но вот багажник за третьим рядом насчитывает 268 л, а это значит, что просто так в большое путешествие большой семьей вы все же поехать не сможете, – нужно будет использовать бокс на крыше. А кроме того, кажется, половину пластиковых панелей в салоне можно снять минимальными усилиями голыми руками. Такой «конструктор» понравится детям, но ведь «семейность» автомобиля проявляется не в этом.
Дальше… Но нет. Достаточно о не самых светлых сторонах Highlander. Потому что этот кроссовер располагает огромным количеством преимуществ: неплохими настройками рулевого управления, высокой плавностью хода, отличной шумоизоляцией и очень даже достойным интерьером.
Так что взвешивать все «за» и «против» Toyota Highlander будет как минимум интересно. Каждый найдет, что положить на ту или иную чашу весов. Наш же вердикт смотрите в подробнейшем сюжете. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?