К основному контенту

Peugeot 2008: маленький лев с большими амбициями?

Подробный тест-драйв нового кроссовера Пежо 2008 2020
Подробный тест-драйв нового кроссовера Пежо 2008 2020
Конкуренция среди субкомактных кроссоверов является очень высокой. Судите сами: покупатели хотят все, чего хотели и раньше, но только в упаковке c ярким дизайном и стоимостью, не слишком уж превышающей цены на хэтчбеки аналогичного размера. Как часто бывает в таких случаях, производителям приходится чем-то жертвовать.
Чем пришлось пожертвовать при создании чуть ли не самого яркого представителя бренда Peugeot – кроссовера 2008? Да и пришлось ли вообще? Об этом вы узнаете из нашего рассказа, которому предшествовал длительный тест этого автомобиля.
А обсудить есть что. Даже если вы не фанат такого подхода к дизайну, Peugeot 2008 уж точно не назовете скучным. Даже если вам по душе ручная КПП, не назовете шести- и восьмиступенчатые «автоматы» Aisin ненадежными. Даже если функционал мультимедийной системы для вас важнее всего, решения в салоне 2008 точно не назовете проигрышными.
Поговорим мы также и о том, как этот кроссовер, построенный на бюджетной платформе, управляется. Почему алюминиевые элементы подвески – это, конечно, хорошо, но со временем, возможно, не очень. Почему «балка» позади – это, казалось бы, очевидное и правильное решение (если брать во внимание класс и стоимость кроссовера), но на самом деле все зависит от ее настройки. И как так получилось, что на скорости 150 км/ч управлять кроссовером 2008 – действительно приятно.
Обсудим также и конкурентов. Почему между Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, Toyota CH-R и Suzuki Vitara стоит остановиться на первом? Или, может, лучше подождать, пока у нас появится новое поколение Nissan Juke? Ответ на вопрос – не то чтобы очевидный, потому что стоимость базовой и «топовой» комплектаций 2008 отличается уж очень существенно.
И да, конечно же, решение, стоит ли вам выбирать для себя этот кроссовер Peugeot, останется за вами. Но вот все множество аргументов (как «за», так и «против») предоставим вам мы.
Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?