К основному контенту

Nissan Juke 2020. Ярко, стильно и дорого...

Подробный обзор компактного кроссовера Ниссан Джук 2020
Подробный обзор компактного кроссовера Ниссан Джук 2020
Все, что вам нужно знать о втором поколении Nissan Juke, можно было бы уместить в одном предложении. Например, таком: «Кроссовер с нетривиальным дизайном, дорогими материалами, 1.0-литровым мотором и ценником в 31 тыс. евро». Или таком: «Кроссовер со скучным дизайном, дешевым интерьером, 1.0-литровым трехцилиндровым мотором и ценником в 18 тыс. евро».
Если вы готовы пережить такое – в буквальном смысле сногсшибательное – ценообразование, а также безальтернативный 1.0-литровый мотор на 118 сил и 200 Нм крутящего момента, тогда и стоит говорить дальше. Потому что новый Juke полон действительно интересных решений.
Первое поколение японского кроссовера выпускалось с 2010 года и было настолько бесшабашным в своем дизайне, что «дожило» до 2019 без изменений. Juke второго поколения стал более сдержанным, хотя и не растратил своей яркости. Но вот японским этот кроссовер уже не назовешь: автомобиль для европейского рынка разрабатывался в Британии, 2/3 деталей – также отсюда. Да и робот с двойным сухим сцеплением (вместо унылого вариатора) – совсем не из Японии.
Реальная прибавка в общей длине и размере колесной базы сказалась на пространстве для пассажиров заднего ряда. Теперь «сам за собой» здесь может усесться человек с ростом в 193 см, не думая при этом, как бы невзначай укоротить себе конечности. Столько простора позади владельцам первого Juke могло только сниться.
Дисплей мультимедийной системы может похвастать высоким разрешением, еще один – яркий и довольно крупный – расположился между аналоговых шкал. Передняя панель обшита настоящей итальянской (!) алькантарой, а в каждом из подголовников передних кресел расположилось по два динамика аудиосистемы Bose.
А есть же еще относительно скромный расход топлива, увеличенный багажник, продвинутые электронные ассистенты… Но хватит ли всех названных (а также неназванных) «фишек» для того, чтобы оправдать слишком уж круглую цену кроссовера?
Ответ на этот вопрос ищите в нашем подробном тесте. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?