К основному контенту

Сравниваем Сorolla c Octavia и Elantra. Ждать ли откровений?

Сравниваем Тойота Королла 1.6 с ближайшими конкурентами
Сравниваем Тойота Королла 1.6 с ближайшими конкурентами
Выбрать автомобиль – дело не из простых (разве что у вас есть ОДНА любимая модель и НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет). Больше классических тестов помочь в этом могут разве что сравнительные тесты. Сегодня у нас – именно такой. А состязаться за ваше предпочтение будут бестселлеры (в рамках класса, конечно) Toyota CorollaSkoda Octavia и Hyundai Elantra.
Седаны (ладно, уж если быть точным – седаны и лифтбек) С-класса мы сравнили как можно более объективно, выставив каждому из автомобилей оценки в самых важных категориях. От удобства посадки водителя до практичности багажника, от работы подвески до особенностей коробки передач… Словом, вы поняли.
У каждого из седанов (и лифтбека) есть как минимум три общих черты. Во-первых, все они оснащены бензиновыми 1.6-литровыми атмосферниками; во-вторых, все они укомплектованы автоматическими КПП.
Хотя даже в этих – общих – пунктах можно найти различия. Ведь производительность у моторов разная, динамические характеристики автомобилей отличаются (не говоря уже о том, что некоторые японские бренды привирают), «автоматы» работают по двум разным принципам, а задний ряд… Ну, много у автомобилей отличий, много.
А кроме того, хотя и Corolla, и Octavia, и Elantra являются представителями одного класса, комплектации автомобилей, как и их цена, существенно разнятся. Поэтому нужно также обсудить, за что стоит переплачивать, а за что – нет. Ведь для кого-то свежий дизайн может считаться существенным фактором, а для кого-то более важного показателя, чем объем багажника, в этом мире не существует. И каждый оказывается по-своему прав.
Но это – совсем не повод не сравнивать. Ведь интересно же посмотреть, что может предложить каждый из конкурентов. И, возможно, даже изменить собственное мнение.
Предлагаем вам убедиться в этом самостоятельно. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?