К основному контенту

Lexus RX. «За что его любить?» или «Иные приоритеты!»

Подробный тест-драйв Лексус ЭрИкс 2020
Подробный тест-драйв Лексус ЭрИкс 2020
Можно ли убедить любителя кроссоверов немецкого автопрома всерьез посмотреть на Lexus RX? Ответ на этот вопрос лежит совсем не в плоскости приоритета потребительских качеств, а в плоскости мировоззренческой. Потому что RX – совершенно другой.
Lexus RX не делает ставку на динамические показатели. Тестовый кроссовер в наиболее мощной версии 450h (то есть с силовой установкой с системой «мягкого» гибрида: 3.5-литровый V6 и электромотор на задней оси) не выдерживает конкуренции в заездах до первых 100 км/ч. Тем не менее, ощущения за рулем этого кроссовера таковы, что более агрессивные показатели водителю перестают быть нужны.
Lexus RX не пытается удивить хорошим рулевым управлением (и даже больше – ощущение от руления можно назвать чуть ли не отвратным). Но в то же время инженерам марки удалось настроить подвеску автомобиля так, чтобы все крены гасились максимально быстро. Да и прямую кроссовер держит замечательно.
Lexus RX не выставляет напоказ звук мотора (довольно приятный, кстати), заставляя вас демонстрировать себе и прохожим, у кого здесь под капотом V6. Этот кроссовер открывает для вас новый уровень тишины в салоне, после которого в других автомобилях этого же класса вам покажется менее уютно.
С другой стороны... Расход топлива у этого японского кроссовера заставит вас задать вопрос, кто осмелился назвать эту гибридную силовую установку экономичной. Даже наиболее дорогая комплектация не сможет предоставить вам оснащения, которое стало привычным в списках опций «большой немецкой тройки». А специфическая система полного привода поставит под большой вопрос возможность съезда с асфальта.

Обо всем том, чем Lexus RX отличается от классовых конкурентов (с которыми, кстати, мы провели очное сравнение), мы расскажем вам более чем подробно. Но главное – продемонстрируем ценности, ставку на которые делает именно Lexus. А вы уж сопоставите их с собственными.

Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?