К основному контенту

Гибридный Honda CR-V. Лучше чем RAV4?

Подробный обзор гибридной версии Хонда СР-В
Подробный обзор гибридной версии Хонда СР-В
Гибридные технологии в автомобилях могут казаться скучными, а еще – по крайней мере пока что – неоправданно дорогими. Да и принцип работы знает, кажется, уже каждый: есть двигатель внутреннего сгорания, есть электромотор и тяговая батарея, и общая их работа оптимизирована для лучшей динамики при разгонах и экономичности при езде в городе. Зачастую все так.
Но не сегодня. Потому что сегодня у нас на тесте – гибридная версия кроссовера Honda CR-V. И принцип работы комбинированной силовой установки этого автомобиля уж очень далек от понятия о «классическом» гибриде. Да, есть двигатель (2.0-литровый, 145 л. с. и 175 Нм, работает по экономичному циклу Аткинсона), да, есть электромотор (184 силы и 315 Нм момента), и батарея также присутствует. Но вот прямой связи двигателя и ведущих колес (а у нас на тесте именно переднеприводная версия) нет... Если кратко, двигатель установлен исключительно для того, чтобы заряжать батарею.
Оправдан ли такой подход? И чем (с инженерной и/или точки зрения комфорта) нужно было пожертвовать для его реализации? А может, использование ДВС именно в этот способ является одним из правильных вариантов? Для того, чтобы ответить на поставленные вопросы, мы не просто протестировали Honda, но и сравнили его с гибридной версией Toyota RAV4. А этот кроссовер уже является носителем «классической» гибридной системы: есть 2.5-литровый (работающий также по циклу Аткинсона) двигатель на 178 сил и 221 Нм, есть электромотор с отдачей в 120 сил и 218 Нм крутящего, и момент передается посредством трансмиссии e-CVT, в основе которой – планетарная передача.
Мы провели сравнение потребления топлива этих кроссоверов, замерили разгонную динамику CR-V (и были несказанно удивлены, потому что таких результатов уже давно никто не демонстрировал), попробовали разрядить его батарею полностью, чтобы узнать, как после этого будет себя вести (такая-то) гибридная силовая установка. Конечно же, до мелочей разобрали принцип работы последней.
А еще не забыли рассказать вам о потребительских качествах обоих кроссоверов, взяв во внимание их стоимость.
Так что будет интересно. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?