К основному контенту

BMW X6 (G06) 2020. Новые приоритеты?

Тестируем новый БМВ Х6 2020 с дизельным мотором
Тестируем новый БМВ Х6 2020 с дизельным мотором
Слова о том, что BMW X6 текущего поколения (G06) «уже не тот», сейчас можно услышать действительно часто. Если это так, тогда нужно выяснить, каким же именно стал этот кроссовер. Настолько ли он изменился, чтобы от него отказались фанаты марки? Настолько ли он изменился, чтобы стать альтернативой моделям Mercedes и Audi в этом классе? Да и вообще «уже не тот» – это плохо или, наоборот, хорошо?
Сегодня на тесте у нас BMW X6 с наименее производительным дизельным мотором, версия 30d. И хотя обилие пространства под капотом модели указывает на потенциал для агрегатов большего объема и отдачи, 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента этого мотора хватает для очень даже динамичных перемещений. К примеру, упражнение в разгоне до первых 100 км/ч кроссовер проделывает быстрее, чем все его конкуренты с дизельными двигателями такого же объема. Мы проверили.
Также мы проверили, сумеет ли производительный мотор (с широкой «полкой» момента) и заднеприводная платформа (с подключаемыми через муфту xDrive передними колесами) превратить этот очень спортивный с виду кроссовер в игрушку для дрифта. Оказалось, спрашивать теперь нужно у настроек электроники, которая порой бывает очень строгой. Но и ее мы «уболтали», предоставив аргументы, которые нельзя было игнорировать.
Дальше было детальное знакомство с настройками пневматической подвески, и в этот момент слова о совсем изменившемся характере Х6 начали звучать с новой силой. Потому что именно в том, как мягко настроена подвеска (в соответствующем режиме) и какой комфорт она обеспечивает на далеко не самых хороших дорогах, можно усмотреть смену философии кроссоверов BMW, построенных теперь на платформе CLAR. Если вы не являетесь фанатом безальтернативного «спорта», тогда вам должно понравиться.
Жаль только, что о настройках рулевого управления нельзя отозваться так же лестно. Подвеску можно «зажать», переключившись в другой режим, но именно руль будет тем самым «слабым звеном», которое научит вас ездить спокойнее. Дело в его неинформативности: о том, что делается с колесами, легче понять по кренам кузова, чем по сопротивлению на руле. Не хватает остроты и предсказуемости.
Но… стоп. Здесь мы лишь поверхностно упомянули о том, как, по нашему мнению, новый BMW X6 едет. Обо всем другом вы в деталях (а деталей будет множество) узнаете из нашего рассказа. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?