К основному контенту

BMW X1. Серьезный разговор о надежности

Сегодня мы изучаем BMW X1, рестайлинговый кузов F48. Слово «изучаем» здесь появилось неспроста: слишком уж много в этой модели переменных, которые влияют на восприятие модели, позволяя посмотреть на нее под совершенно разными углами.
Даже подход к конструкции автомобиля – переднеприводная платформа и поперечное расположение мотора – у кого-то из фанатов «классического» наследия марки может вызвать содрогание. У других – восторг возможности выбора. И так – почти что во всем.
Начнем с двигателя. Под капотом тестовой модели установлен 2.0-литровый дизельный мотор B47 в самой слабой его форсировке (150 сил и 350 Нм момента). Да, зачем-то конкретно в этом автомобиле есть также M-пакет, но это уже о «казаться», не о «быть» (и совсем другой разговор). По меркам класса разгонная динамика кроссовера, мягко говоря, не вызывает восторга. С другой стороны, этот же мотор имеет и более производительные заводские форсировки, а кроме того, его же устанавливают и на BMW X5. То есть можно не просыпаться от страшных снов о поломке силового агрегата – ресурс есть.
Идем дальше: подвеска. Х1 обладает прекрасно настроенным (можно даже использовать слово «фирменным») шасси: входить на автомобиле в повороты – сущее удовольствие. Потому что несмотря на переднеприводную платформу, во время резких маневров удается добиться легкого сноса задней оси (у нас – версия xDrive). В то же время базовая подвеска рассчитана на абсолютный комфорт, поэтому крены слишком велики. Исправить ситуацию и полностью раскрыть потенциал заложенных настроек позволит опциональная адаптивная или M-подвеска.
В салоне преобладают дорогие, приятные материалы (деревянный шпон, мягкие пластики, немаркий лак), качество сборки – на высоте. В этом плане автомобиль может поспорить с гораздо более дорогими конкурентами. Да и кресла – функционально – можно считать чуть ли не эталонными. С другой же стороны, вся архитектура передней панели Х1 кажется удешевленной, не «тянущей» на премиальный подход, что сильно подрывает приятные ощущения от материалов и сборки. Кроме того, шумоизоляция – по меркам класса – является слабой стороной этого кроссовера.
Словом, вы поняли: нюансов много. Разобравшись во всех этих нюансах, мы готовы представить вам полную характеристику BMW X1. Уверены, вы оцените наши старания. Так что не обессудьте за очередной длинный сюжет, оно того стоит. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?