К основному контенту

Новая Audi A6. Та, которая вам не нужна

Подробный обзор Audi A6 55 TFSI в кузове C8 2020
Подробный обзор Audi A6 55 TFSI в кузове C8 2020
Сегодня ситуация, в которой хорошо укомплектованный автомобиль стоит вдвое больше базовой версии, уже не является чем-то странным. Разные силовые установки, внешнее оформление и просто неимоверное количество опционального оборудования серьезно повышают ставки… Но стоит ли игра свеч?
Именно это мы сегодня и выясним, тестируя Audi A6 в кузове С8. Ведь дело в том, что тестовый автомобиль стоит около 100 тыс. долларов, хотя базовую версию седана можно получить за 43 тыс.
Но если наша версия 55 TFSI оснащена 3.0-литровым V6 с отдачей в 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента (не нужно также забывать о полном приводе quattro ultra), базовая 45 TFSI скрывает под капотом 2.0-литровый мотор на 245 сил и 370 Нм, которые реализуются исключительно на передней оси. Хотя разница в моторах – лишь малая часть того, чем отличаются эти автомобили...
Из нашего рассказа вы узнаете, почему к «базовым» 43 тыс. обязательно нужно будет добавить около 7700 долларов, даже если вы, желая купить А6, хотите как-то сэкономить.
Мы продемонстрируем вам впечатляющие динамические характеристики модели с 3.0-литровым мотором, которые, возможно, опять заставят вас поверить в честность концерна VAG. А также в качестве эксперимента мы замеряем динамику торможения, чтобы в будущем иметь материал для сравнения.
Вы увидите, насколько хорошо настроена пневматическая подвеска этого седана. Для ее проверки будут задействованы высокоточные технологии в виде изоленты, стаканчика и очень (действительно очень) разбитой дороги. Результат вас потрясет.
Также мы расскажем также о работе коробки передач (7-ступенчатый «робот» S-tronic), об уровне шумоизоляции, о чертах салона, о звучании стереосистемы и о приятностях вождения A6 ночью… О многом. А также о том, что, возможно, вам совсем не нужна такая A6, если уже сейчас доступна версия S6. C 3.0-литровым дизельным мотором на 349 сил и 700 Нм момента, с полноценным 8-ступенчатым «автоматом» и… довольно адекватным (если сравнивать с нашей версией) ценником.
Все (неожиданные) подробности – в видео. Приятного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?