К основному контенту

Audi SQ7 2020. КУПИТЬ или ЗАБЫТЬ? Сравнение с BMW X5 M50d, MB GLE 53 AMG, Porsche Cayenne S

Подробный тест-драйв Ауди SQ7 2020 модельного года
Подробный тест-драйв Ауди SQ7 2020 модельного года
Сегодня мы постараемся дать ответы на большинство вопросов тех, кто выбирает кроссоверы этого класса. Тех, кому 200-300 лошадиных сил кажется мало. Тех, кто не принадлежит к сектам Mercedes, BMW, Porsche и (если такая вообще существует) Volkswagen и готов слушать аргументы. Хотя и сравним тестовый SQ7 с соответствующим представителем каждой из этих марок.
К этому тест-драйву Audi SQ7 мы подошли особенно серьезно, поэтому сначала нужно сказать, чего здесь вы не увидите. Вы не увидите бездумных проверок динамических характеристик на дорогах общего пользования, мы не будем впадать в длинные обсуждения дизайна, мы не потащим кроссовер на жесткий офф-роуд, не будем также оценивать аудиосистему Bang & Olufsen.
В тесте вы узнаете о том, почему слова «первый», «наиболее», и «самый» для этого кроссовера Audi будут очень кстати. Ведь они касаются и двигателя (4.0-литровый дизельный V8 c тремя турбинами и отдачей в 435 л. с. и 900 Нм момента), и динамических характеристик (4.8 c до 100 км/ и около 20 с до 200 км/ч), и даже истории марки.
Мы расскажем, почему стартовая цена в 81 тыс. евро – это совсем не так уж много (особенно если сравнить с ценой на этот же автомобиль в 2016 году), а также презентуем минимально «годную» для этого класса комплектацию. Мы сравним наборы опций, которые предлагают конкуренты, чтобы закрыть все вопросы по поводу цен.
Вы узнаете, почему этот автомобиль можно смело называть «антидрифткаром», почему углерод-керамические тормозные механизмы (стоимостью в 10 тыс. евро) – это обязательная к заказу опция, и почему для настоящего фейкового выхлопа Audi есть целых три оправдания.
Мы разберемся в том, действительно ли нужны Audi SQ7 21-дюймовые диски, активные стабилизаторы, спортивный задний дифференциал и заниженная пневмоподвеска. А также обвиним Audi в том, что они, к сожалению, «зажрались».
Мы поговорим о 48-вольтовой системе мягкого гибрида и… расходе топлива. Потому что даже если вас этот показатель не интересует, результаты SQ7 заставят удивиться каждого.
Собственно, весь сюжет посвящен ответу на один глобальный вопрос: почему мы называем этот автомобиль... не лучшим, нет. Особенным. Несмотря на все прелести всех «заряженных» кроссоверов.
Подробности в нашем видео. Приятного просмотра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?