К основному контенту

#ЧтоПочем: Базовый Discovery Sport. Стоит ли брать?

Подробный обзор обновленного Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020-го модельного года
Подробный обзор обновленного Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020-го модельного года
Мы уже успели протестировать обновленный Land Rover Discovery Sport в Испании и даже назвали предположительную цену, которая вызвала бурю эмоций. Сейчас же разберемся с ним более подробно в нашей рубрике «ЧтоПочем».
Внешне новый «Диско» стал еще больше походить на старшего брата Discovery 5. При этом в основе «Спорта» лежит новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture) от последнего Range Rover Evoque, которая обещает сделать автомобиль еще комфортнее.
На голову выше стал и интерьер: появилась 12,3-дюймовая цифровая приборка, проекция на лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro c экраном 10,25-дюйма и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, а так же сенсорное управление климатической установкой и системой Terrain Response 2. Последняя, помимо прежних режимов (песок, снег, грязь, комфорт), получила еще и автоматический (должен самостоятельно подстраиваться под различные условия). А прежняя компоновка салона 5+2 указывает на то, что это по-прежнему семейный автомобиль.
Под капотом как дизельные так и бензиновые моторы семейства Ingenium объемом 2-литра с технологией «мягкого гибрида».
В нашем очередном выпуске «ЧтоПочем» мы выясним его стоимость, узнаем, что входит в «базу», изучим подвеску, проверим динамику 150-сильного дизеля в городе, прокатимся по ямам на 19-дисках и конечно же сравним Discovery Sport с конкурентами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

JETOUR X70: самый доступный люкс?

  В июле этого года мы снимали «ЧтоПочем» о Chery Tiggo 8 . Стоит сказать, автомобиль нас приятно порадовал. За относительно небольшие деньги вы получали много автомобиля, причем автомобиля весьма добротного. И вот, по прошествии четырех месяцев к нашим дилерам приехала его «люксовая» версия в виде кроссовера Jetour X70 . Да, по логике «люкс» должен стоить дороже. Но китайский автогигант мыслит иначе, поэтому Джетур получился на пару тысяч долларов дешевле Чери. Почему, разбираемся в новом видео в формате «ЧтоПочем». Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!

Skoda KAMIQ: порвал Китай, но порвет ли Европу?

Тестируем новый кроссовер Шкода Камик в Швейцарии Kamiq - самый новый кроссовер от Skoda , в самом популярном сейчас классе. Ему пророчат стать бестселлером в Европе. Но у нас самым популярным в этом классе остается Витара, по крайней мере пока. Камик, как и многие другие представители концерна VAG, построен на модульной платформе MQB-A0 и для следящих за развитием «околонемецкого» автопрома - это говорит о многом!  В целом, данный кроссовер не лишен недостатков, хотя и плюсов у него предостаточно. Чем же так хорош новый Skoda Kamiq?! Конкретнее об этом и многом другом в нашем видео. Приятного просмотра!

Новая Astra: двойняшка, а не близняшка!

  У модели Opel Astra славное прошлое: в сумме автомобиль разошелся по миру 15 миллионами экземпляров. Что, как-никак, возлагает серьезную ответственность на концерн Stellantis, частью которого Opel сейчас и является. Ответственность продолжить историю модели достойно. Впрочем, Опель под крылом концерна чувствует себя хорошо, что мы отлично видим по другим моделям бренда. Так что вопрос теперь другой: насколько отличаются друг от друга новая Астра и Пежо 308? Ведь с технической точки зрения они идентичны: та же платформа EMP2, те же 1.2- и 1.5-литровые двигатели, те же гибридные технологии. Но последнее слово всегда за тонкой настройкой. Так какова она в новом Opel Astra ?